Цель работы:

способствовать повышению профессиональной компетентности  педагогов .

 

Задачи:

·   способствовать мотивации и вовлечению педагогического сообщества в инновационную деятельность по совершенствованию содержания, форм и методов обучения в образовательном процессе;

·   представить  городскому профессиональному сообществу инновационную деятельность   педагогического коллектива  в  развивающей образовательной системе Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова.

                             

     Методические материалы

                           городской инновационной площадки

    «Развивающее образование»

 

 

«…Педагогика должна основываться на изучении психики ребенка»
                                                                                                           Э. Клапаред

1. Городская инновационная площадка «Развивающее образование» как ресурс     образовательной  политики школы РО.             

2. Компетентностный подход  в образовании.

3. Карта компетенций учителя развивающего обучения.

4. Основы концепций развивающих образовательных систем.

5. Виды и функции модели в учебной деятельности.

6. Моделирование.

7. Теория понятийного мышления.

8. Совместное с обучающимися планирование  и проектирование задач учебного года по русскому языку.

9. Типы разновозрастных уроков.

10. Структура возраста.   

11. Общие представления о результатах обучения и их диагностике.

12. Новые подходы к контрольно-оценочной деятельности в образовательном процессе.

13. Требования к контрольно-оценочной деятельности в условиях «умной школы» (тезисы).

14. Развивающее образование в преподавании английского языка.

15. Развитие контрольно – оценочной самостоятельности обучающихся на уроках математики.

16. Работа с «картой движения» в образовательной области «Математика»как средство построения индивидуальной образовательной траектории обучающихся.

17. Педагогическая      технология          контроля       и      оценки в   разных   фазах   учебного года.

18. Организация проектной деятельности обучающихся в образовательном процессе.

19.  Проектная задача как средство мониторинга образовательного процесса.

 

 

  

Хостинг от uCoz