Потребность в объективной оценке результатов деятельности человека всегда была и остается одной из самых значимых в любой сфере человеческой деятельности. И чем разносторонней, многогранней эта деятельность, тем сложнее оценить ее результат.
Объективная оценка уровня достижений учащихся предназначена для: ¨ получения объективной информации о достигнутых учащимися результатах учебной деятельности и степени их соответствия требованиям образовательных стандартов; ¨ выявления положительных и отрицательных тенденций в деятельности учителя; ¨ установления причин повышения или снижения уровня достижений учащихся с целью последующей коррекции образовательного процесса.
Воспитательный процесс в школе обеспечивает возможности духовно-нравственного становления каждого ребенка, его готовности к жизненному самоопределению. Система воспитательной работы, используя высокий профессиональный потенциал коллектива, включает учащихся в разнообразную, соответствующую их возрасту и индивидуальным особенностям деятельность. Все используемые виды деятельности направлены на формирование у детей гражданственности, патриотизма, представлений о нравственности, готовности к осознанному выбору будущей профессии, умению видеть и понимать прекрасное, потребности и умению выражать себя в различных видах творческой деятельности. Формируется активная жизненная позиция, коммуникативные умения и навыки, навыки здорового образа жизни, самоорганизации, проектирование собственной деятельности. Воспитание осуществляется как в процессе обучения, так и через создание дополнительных пространств самореализации личности во внеурочное время.
|