Безымянный.bmp                                                                                                       Везде исследуйте всечасно, что есть велико

                                                                                                                     и прекрасно, чего еще не видел свет.

 

 

 

 

Ежегодно в апреле проводится конкурс

                              творческих, исследовательских работ и проектов «Велес».

 

 

Старшеклассники представляют для защиты на конкурс работы исследовательского, реферативного, творческого характера и проекты по образовательным областям: математика, филология, естествознание, обществознание, технология. В состав конкурсных комиссий входят как педагоги, так и учащиеся. При подведении итогов конкурса учитываются: новые подходы к решению поставленных задач, актуальность исследуемой проблемы, умение анализировать источники информации, а также эрудиция, умение аргументировать и защищать полученные результаты, делать выводы.

Творческие и исследовательские работы учащикся

1. «Учебное  портфолио», ученика 9Б класса Кудряшова А., руководитель О.С. Бобылева.

2. «Освоение космического пространства», ученицы 9А класса Большаковой А., руководитель В.Д. Махмудова.

3. «Современная школьная тетрадь», учениц 11 класса  Дудиной М. и Бабаян К., руководитель В.Д.Махмудова .

4. «Метеорит как камень с неба» ученицы 11 класса Гук О.,  руководитель В.Д.Махмудова.

5. «Как и о чем читают современные дети», ученицы 11 класса Ларионовой А., руководитель О.А.Ушакова.

6. «Изготовление картин для интерьера своего дома», ученицы 11 класса, Сошиной Т., руководитель Т.И.Бугрова.

7. «Нестареющая классика»  ученицы 10А  класса  Ткачук К., руководитель Н.А. Андрущенко.

8. «Стресс и его влияние на человека» ученицы 9А класса Погребской А., руководитель Г.Н. Красовская.

9. «Морские города» учеников  7Б класса Плужнова А. и  Плужнова Л., руководитель Н.В. Подвальная.

10. «Судьбы узников немецких концентрационных лагерей» ученицы 9А класса Погребской А., руководитель  Д.М. Петряник.

11. «Феномен популярности «Битлз»» ученицы  9А класса Назанян К., руководитель Ю.Д. Беспелюхина.

12. «Особенности английских газет»  ученицы 10Б класса Смирновой Д., руководитель С.А. Бялик.

13. «Песочные часы» ученицы 9А класса Жарковой А., руководитель О.П. Коратаева.

14. «Таблица – модель решения текстовых задач» ученицы 5А класса, руководитель О.С. Бобылева

15. «Тайны природы - необычайные озёра». Алышова М.,  Яцук Н. 8Б класс, руководитель Г.Н. Красовская.

16. «Проблемы ранней алкоголизации подростков». Якименко М., 11 Б класс, руководитель Г.Н. Красовская.

17. «Касается каждого». Алышова М., Подмосковнов В., 9Б класс, руководители Беспалова С.Б.  и Петряник Д.М.

18.  «Мир без насилия». Большакова Н., 7А класс, руководитель О.С. Бобылева.

19. «Что такое хорошо и что такое плохо»; Перепендо А. и Фризен Г., 6А класс, руководитель О.С. Бобылева.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

Хостинг от uCoz